У TUI покупают All-Inclusive

У TUI покупают All-Inclusive

Российские туристы переориентируются на формат отдыха «Всё включено», так как считают, что такой формат помогает уложиться в запланированный на отпуск бюджет.

Среди российских туристов TUI в 2015 году таких 76%.

Выбор All Inclusive наиболее распространен по Турции (99% приобретенных туров – «Всё включено») и Египту (89%).

Среди европейских направлений AI особенно популярен в Греции - более 60% туристов, отправившихся на в эту страну, отдали преференцию данному формату отдыха.

По Болгарии «Всё включено» набрал 57%.

В гораздо меньшей степени All-Inclusive выбирают по Черногория - 20% и ряду других стран: Испания - 18%, Кипр – 13%, Хорватия – 12%.

20.08.2015, 10:34 | 1698 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: tui, all-inclusive