У Club Med амбиции

У Club Med амбиции

Компания желает стать «премиальным туроператором номер один» в России. На днях Club Med открыл флагманский бутик в центре Москвы.

Сегодня компания имеет 66 курортов в 26 странах, где предлагает отдых по системе  all inclusive премиум-класса. На каждом курорте гостей встречают и сопровождают аниматоры – GO, - рассказал Анри Жискар д’Эстен, президент Club Med.

Поскольку тот отдых, который мы предлагаем своим клиентам - премиальный, мы продаем нашу продукцию с помощью бутиков – добавил он.

В 2015 году компания открыла свой второй  курорт на Мальдивах, свой первый пляжный курорт в Китае (на острове Донгао, расположенный между Гонконгом и Макао), а на курорте в Пунта-Кане добавили еще больше  мероприятий, в том числе совместно с цирком «Дю Солей».

В 2016 году Club Med представит еще одну инновацию: городок в  Китае (Санья) - премиальный курорт для семейного отдыха.

Club Med работает на российском рынке с 90-х годов, но раньше делал это с помощью  партнера – «Агентства на Цветном бульваре», - сообщил Эйаль Амзаллаг, генеральный директор Club Med Russia. - За эти годы Агентство нашло для нас 11 300 клиентов. Именно хорошие показатели нашего партнера, а также большой потенциал российского рынка подтолкнули нас к принятию стратегического решения самостоятельно управлять своим бизнесом в России.

Чтобы стать «туроператором номер один в премиальном сегменте», компания сконцентрируется на трех основных задачах: *) стать лидером в горнолыжном отдыхе, *) представить премиальный отдых в Китае *) усилить сове присутствие на экзотических направлениях – добавил Эйаль Амзаллаг.

10.11.2015, 09:20 | 1453 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей

Тэги: club med, анри жискар д’эстен, эйаль амзаллаг