Тяжелый год для круизной индустрии, но …

Тяжелый год для круизной индустрии, но …

Что еще можно сказать? Некоторые итоги первого полугодия подводит компания Breeze Line. О чем говорит известный специалист по круизам?

Последствия известной катастрофы с человеческими жертвами у берегов Италии по-прежнему дают о себе знать  - круизные компании идут на беспрецедентное снижение тарифов для того, чтобы заполнить все заявленные круизы. 

Реально, бизнес в 2012 году изменился – констатирует компания.

Остановился рост, иссяк приток новых круизных туристов по всему миру. Борьба идет за  повторного клиента. Тот, кто уже попробовал круизный отдых, ему не изменит. Но новые туристы предпочитают выждать и отдыхают на земле. Отсюда и потери круизных компаний, отсюда и такие «смешные» цены на морские круизы.

Для наших туристов падение цен, это манна небесная, а для нас с вами это потеря доходности. Круизные компании компенсируют это - хотя бы отчасти – доплатами на борту.

И все же по итогам полугодия компания Breeze Line увеличила количество пассажиров по сравнению с тем же периодом прошлого года по нашему основному продукту - круизы компании Princess Cruises - на 8%.  Это великолепный результат - при существующей конъюнктуре, разумеется.

Совершенно неожиданный результат, хотя и вполне логичный, - это увеличение продаж круизов люксовых компаний. Таких туристов стало больше и намного! Недешевые брэнды стали более популярны. Это вселяет здоровый оптимизм.  Это значит, что люди верят круизным компаниям и рынок рано или поздно восстановится.

Существенное снижение «КЭШа»  для некоторых «оборотных» компаний может стать фатальным, но в нашем случае это не  так чувствительно. Мы всегда работали с большим запасом маржи в бизнесе, поэтому относимся с пониманием к падению доходности. 

Самое в этом обидное, что из-за одного «микро-альфа-самца» весь круизный бизнес несет такие потери. И конечно,  погибли люди, а миллионы работников круизного бизнеса за это отвечают. Но - будем надеяться на лучшее. До встречи на борту- резюмирует компания.

Спасибо, Breeze Line, за простые, но искренние слова.

01.08.2012, 19:07 | 1580 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: круизы, breeze line