Тюльпаны, мельницы – но не только

Тюльпаны, мельницы – но не только

Голландия легко опознается по своим символам. Но чтобы символы не превращались для направления в «прокрустово ложе», Голландский Альянс регулярно разрабатывает новые темы продвижения страны.

Темы 2014 года – это велосипед (в марте – мае), гастрономия и дэнсинг (июнь – сентябрь) – рассказала на встрече с туроператорами С-Петербурга, организующими туры в Голландию, Марина Никулова, менеджер по продвижению направления Голландия компании «Авиарепс».

Что касается велосипеда, то в виду имеются не вело-туры, а пропаганда аренды велосипеда в Амстердаме и других городах страны для активного осмотра достопримечательностей.

Голландия – это яркая и открытая страна. Она всегда позитивна и всегда рада своим гостям, - напомнила Марина Никулова.

Не удивительно, что каждый год турпоток из России в Голландию растет.

Особенно с 2010 года, когда к продвижению Голландию подключилась компания «Аиварепс»

В 2012 году Голландию посетили 162 тысяч туристов из России. В 2013-м - 195 тысяч. Прогноз на 2014 год – 215 тысяч.

Причем, эти числа базируются на данных заезда через аэропорт «Скипхол», а ведь в Голландию приезжают еще и групповые автобусные туры.

Вадим Мазин, глава представительства авиакомпании Air France – KLM по С-Петербургу и Северо-Западному региону РФ, отметил удобства и комфортность поездок в Голландию. В самом деле, Air France – KLM летает из С-Петербурга в Амстердам ежедневно, а из Москвы – и того же чаще.

Одним словом, туристам есть, чем прельститься.

26.02.2014, 20:05 | 1856 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: ноости туризма, голландия, голландский альянс, марина никулова