Туроператоры хотят иметь право на техническую ошибку

Туроператоры хотят иметь право на техническую ошибку

Но так, чтобы за такие ошибки расплачивались туристы и турагенты.

Например, турагентство из Москвы забронировало наземное обслуживание в Крыму на гарантии с моментальным подтверждением у НТК «Интуриста» по цене-брутто 236 тысяч. Заявка подтверждается, выставляется счёт, а затем внезапно счет оказывается на 262 тысяч – у туроператора произошла «техническая ошибка».

Возможна ли обратная ситуация? Менеджер в агентстве ошибается в брони и при цене в 250 тысяч делает туристу договор на 225 тысяч. А потом, видя свою ошибку, пишет письмо в «Интурист»: у нас тут техническая ошибка, заплатим вам на 25 тысяч меньше. (?)
И представим дальше - туроператор говорит: «Хорошо, ошиблись, с кем не бывает, платите меньше, разницу мы покроем».

Кто всегда прав – клиент или туроператор?

28.06.2016, 16:38 | 1578 просмотров

Тэги: крым, интурист