Туристы из С-Петербурга говорят, что их забыли в Шарм эль Шейхе

Семья из четырех человек вторые сутки не может вернуться в С-Петербург. После замены неисправного борта их забыли в отеле.

Забытые туристы рассказали «Фонтанке», что вместе с остальными пассажирами задержанного рейса ZF 998 авиакомпании Azur Air их привезли в отель «Конкорд Спорт» 8 января.

Около 19.00 к ним постучали в номер и попросили спуститься на ресепшн. Там семье с двумя детьми — 17 и 3 лет - сообщили, что их самолет улетел.

«Мы обратились к представителю туроператора. Он сообщил, что их ответственность закончилась в момент приезда пассажиров в отель. Авиакомпания уверяет, что в 12 часов всем отправили смс с новым временем вылета, а мы якобы не открыли дверь, когда к нам стучались. Но никто к нам не приходил. Мы ждали все это время на чемоданах в ожидании вылета», - пожаловались туристы.

Теперь ни принимающая компания, ни Azur Air не берутся помочь петербуржцам, а предлагают им купить новые билеты за 100 тысяч рублей. Причем через Москву, а не напрямую в С-Петербург.

Консульство России в Египте пока также не откликнулось на просьбы о помощи.

09.01.2022, 19:53 | 700 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: египет, шарм эль шейх, azur air