Турагентства покидают «поляну»

Турагентства покидают «поляну»

На 45% возросло число туристических компаний, покинувших бизнес в 2013 году.

Такие данные – по Великобритании – приводит компания Wilkins Kennedy.

Подсчитать, сколько турагентств выходит из бизнеса в России,  никто не берется. Однако, по экспертным оценкам, этот показатель высок.

Главная причина «утилизации» традиционных турфирм во все большей ориентации туристов на Интернет – их тяготение к сайтам ОТА (онлайновым турагентствам) и сайтам сравнения цен и выбора минимального варианта стоимости.

Экономический кризис оказывает свое воздействие и в том, что туристы склоняются к выбору более простых и не дальне-магистральных направлений, а их выбирать и заказывать самостоятельным образом проще, чем дальние поездки.

14.04.2014, 14:15 | 1564 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турагентства