Тур брони «всосут» 4 кита

Тур брони «всосут» 4 кита

Компании Google, Amazon, Facebook и Apple, известные под общим «кодовым именем» GAFA, в будущем, вероятно, станут 4 основными дистрибьюторами турпродуктов.

Почему так произойдет и что объединяет «будущих Годзилл» туриндустрии?

Все они черпают мощь из информации и аналитики, что позволяет им предсказывать поведение потребителей.

У них имеются финансовые ресурсы для экспансии.

У них имеются маркетинговые возможности.

Они высказывают интерес к индустрии путешествий.

Они собираются предоставлять персонализированные  услуги.

Вопрос в том, как они будут проводить свои намерения в жизнь. И – может ли им что-то помешать занять в дистрибуции турпродуктов (включая авиабилеты и номера в отелях) «главенствующие высоты»?

04.05.2014, 17:59 | 1423 просмотров

Тэги: gafa, будущее, будущее туризма