Трэвелшопы придется закрывать

Раздутые сети не выдерживают конкуренции с интернетом.

Компания TUI Travel признала, что продолжит закрывать свои розничные офисы продаж в Германии, так как продажи турпродукта все больше и больше смещаются в Интернет.

Однако TUI пока не планирует такого массового закрытия трэвелшопов, как это намерен сделать ее конкурент Thomas Cook, хотя на агентов у TUI сейчас приходится только 38% продаж, а на Интернет – 40%(!).

Тем временем в С-Петербурге сеть гипермаркетов «Лента» решила полностью избавиться от сети турагентств «Лента путешествий», которая, впрочем, не являлась для нее профильным бизнесом, и не путем закрытия, а путем продажи "Интуристу".

Но суть в тенденции - бизнес облегчает свою "ношу" в предверии 2012 года.

06.12.2011, 00:11 | 1534 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: tui, розница