Три слона С-Петербурга

Три слона С-Петербурга

Фигурально говоря въездной туризм в С-Петербурге опирается на таких мощных «слонов», как круизы, Эрмитаж и правильная концепция продвижения конкурентных преимуществ С-Петербурга.

«Конкурентное преимущество С-Петербурга коренится в его географическом положении. Его оценил еще Петр Первый», - отметила в своем выступлении на международной  конференции «Развитие круизного туризма: фокус на С-Петербург» Ирина Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма С-Петербурга.

Конференция состоялась 12 ноября в центре «ПетроКонгресс».

«Круизный туризм – один из краеугольных камней развития туризма  в городе, - продолжила Ирина Шалыто. - В год потрясений как раз круизный сегмент остался одним из самых стабильных на рынке. Именно круизные преимущества  С-Петербурга мы будем продвигать на международной арене и внутри России. В продвижении города в 2015 году мы и планируем делать акцент на то, что С-Петербург – круизная столица России».

12.11.2014, 12:18 | 2293 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: круизы, морские круизы, петербург, россия, ирина шалыто