Тренинг техники активных продаж турпродукта

Тренинг техники активных продаж турпродукта

Семинар " Техники активных продаж туристских услуг в конкурентных условиях " состоится 19 февраля в С-Петербурге.

Данный семинар для вас - если вы нацелены на результат и на победу в конкурентной борьбе на громадном рынке предложений туристских услуг. Нацелены на то, чтобы быть успешным менеджером по продаже туристического продукта и услуг, иметь постоянных клиентов.

Ведущим семинара будет Ирина Афрамеева - бизнес-тренер и консультант, работающий в сфере подготовки, обучения, развития персонала и консультационных услуг с 1996 года. Имеет сертификат тренера Spearhead, сертификат Австрийского Института управления гостиничного бизнеса. Прошла программу «Тренинг для тренеров» в Великобритании.

Ирина Афрамеева подготовила и успешно провела авторские программы для многих предприятий, в их числе турфирмы «Калипсо – мир путешествий», AurinkoMatkat, Солвекс-Турне, Синбдад. Среди гостиниц -  Астория и Англетер, сеть отелей «Сокос», Коринтия Невский Палас, Сочи Гранд Отель и СПА. Предприятия - Phllip Morris,  Isku,  Лонмади, МегаФон и многие другие.

Тренинг проходит в интерактивном формате и предусматривает:

- Различные активные упражнения

- Разбор кейсов и международных стандартов с выводами и обменом опытом

Приглашаем к участию:

  • менеджеров по продажам туристских фирм
  • руководителей организаций сферы туризма

ПРОГРАММА

Часть 1. Особенности продаж туристских услуг и психология клиентов в настоящее время:

  • Как турист выбирает турфирму. Критерии выбора турфирм. Специфика работы менеджера по продажам туристских услуг.
  • Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристские услуги уникальными
  • Наши конкурентные преимущества, в чем наша сила?

Часть 2. Техники активных продаж туристских услуг:

  • Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?
  • Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь? Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая?
  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
  • Люди покупают сначала людей!
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил
  • Структура разговора по телефону - входящий звонок
  • Структура и алгоритм переговоров с клиентом в офисе
  • Умение установить контакт, как разговорить собеседника и построить доверительные отношения
  • Эффективная техника постановки вопросов для выяснения потребностей клиента
  • Формула ЗМЕН (FAB) – профессиональное представление продукта и туристских услуг
  • Умение доказать конкурентное преимущество сотрудничества с турфирмой, с менеджером (а зачем Вам это нужно, уважаемый Клиент?)
  • Приемы и техники убеждения клиента
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
  • Методы ускорения завершения сделки
  • Как превзойти ожидания клиента
  • Как профессионально предложить дополнительные услуги, повысить объем заказа и продать более дорогой тур
  • Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента
  • («дорого», «а почему у них дешевле?», «подумаю», ситуации, предложенные участниками)
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество
  • Работа с жалобами и рекламациями.
  • Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов? Типичные ошибки при продаже туристских услуг
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?

Часть 3.Анализ и выработка алгоритма взаимодействия с клиентами в ситуациях, предложенных участниками

Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 4500 руб. (НДС не облагается).

Скидки организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%

В стоимость участия входят: обед, материалы по теме семинара, сертификат об участии.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Б.Конюшенная, д. 10, Невский Отель Гранд

с 10.00 до 17.00

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 601-06-34, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru

11.02.2013, 23:58 | 2780 просмотров

Категории: События

Тэги: трэвелэкспо, семинар, техники активных продаж, ирина афрамеева