Тренды, топы, траектории

Тренды, топы, траектории

Как проявил себя гостиничный рынок Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2024 года - рассказала на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» Евгения Булгакова, старший менеджер по развитию бизнеса «Островок!».

Рынок проявил себя неплохо. Ключевые показатели - такие, как количество бронирований, доход от бронирований, количество номероночей - по сравнению с тем же периодом год назад выросли.

При этом наиболее заметно вырос доход от бронирований (чему способствовал в первую очередь рост тарифов).

Евгения Булгакова привела также данные "Островок!" по среднему тарифу, окну бронирования, продолжительности проживания, среднему чеку.

*)«Майские праздники показывают, что Санкт-Петербург опять входит в тройку самых востребованных направлений у туристов», - сообщила на этой же конференции «Наши Мегатренды» Оксана Журба, начальник отдела туристской инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

«Островок!» развивает свои сервисы, чтобы отельерам было комфортно работать с компанией.

Отельеры могут создавать спецпредложения непосредственно в Extranet.

Немалый объем для отелей дает не только сегмент В2С, но и сегмент В2В. Для работы с таким сегментов как раз имеются две площадки - Островок.В2В и Островок.Командировки. Они занимают 20% общего числа бронирований сервиса.

В2В-тарифы дают отелю дополнительные преимущества в продвижении на закрытых В2В площадках, позволяют выйти на корпоративных клиентов.

Преимущества отличают и пакетные тарифы.

Разумеется, огромную роль в успешных продажах играет продвижение отеля. «Островок!» предлагает действенные инструменты для того.

Это программы TOP Stays и Guru.

Программа подключается в личном кабинете в разделе «Промо».

В «Островок!» наблюдают, что популярность фильтров при поиске объекта размещения отличается в сегментах. Самые популярные фильтры в В2С сегменте по типу объекта и по цене. В В2В сегменте гости сначала смотрят на типу питания, затем на стоимость, после чего - на тип объекта.

Относительно новая программа продвижения - GURU. Фактически это программа лояльности - для постоянных пользователей «Островок!»

 

Отели могут сами выбрать ту категорию гостей GURU, которым хотели бы предоставить скидку. Разумеется, отели, участвующие в программе, получают дополнительную отметку в системе и дополнительное продвижение.

GURU-гости реже оменяют бронирвоания, чаще оставляют отзывы и (sic!) выбирают более дорогие номера.

Интересно, что активнее всего бронируют гости 1-го и 3-го уровня.

Вскоре программа GURU дополнится еще возможностью предлагать гостям бонусы (ранний заезд, поздний выщед и др.)

--> По конференции "Наши Мегатренды" см. также:

ХОРОШАЯ ДИНАМИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА ГРЕБНЕ ТРЕНДОВ

КЛЮЧ К УСПЕХУ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

КАК ПОМОЧЬ ПОКОЛЕНИЮ Z

 

10.05.2024, 16:33 | 1031 просмотров

Категории: Новости отелей, События, Рынок

Тэги: островок, евгения булгакова, конференция, петербург, мегатренды