Тренд сезона – туроператор аннулирует подтвержденный и оплаченный тур?

Тренд сезона – туроператор аннулирует подтвержденный и оплаченный тур?

Турагенты пытаются понять, почему ANEX Tour так поступает.

В профессиональной группе в социальной сети («Владельцы и руководители турбизнеса») турагент из московского «Спутника» вынесла на суждение коллег ситуацию, возникшую с 2 бронями в ANEX Tour по Гоа с вылетом 29.12 - Новогодний заезд.
Тур бронировался в начале августа по раннему бронированию в отель COCO RESORT MORJIM и был полностью оплачен. Однако теперь от туроператора пришло «письмо счастья» - с аннуляцией.

Кураторы и отдел бронирования туроператора ситуацию не прояснили. Тогда турагент написала письмо в отель.

Ответ, можно сказать удивил: We at Morjim Coco Palms Beach Resort did not cancel any reservation so it must be ANEX that cancelled your booking. In the first place, we have not received any such booking for names mentioned in your email. We still have availability and would be pleased to host you. Kind regards, Victor Dias, Owner/MD.

Возникшую ситуацию можно трактовать по-разному. Обратим ваше внимание на то, что представитель PR-службы ANEX Tour настоятельно просит «не использовать такие выражения, как "успев получить видимо достаточное количество броней для закрытия может быть каких-то своих дыр, либо долгов, либо проспонсировать новые свои направления" в адрес туроператора ANEX Tour».

Обратить внимание можно и на то, что именно в связи с аннуляцией по Гоа недавно обсуждалась аналогичная ситуация в другой группе турагентов в социальной сети.

Обсуждение темы продолжается ...

01.11.2017, 18:53 | 1547 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости отелей

Тэги: тренд сезона, anex, anex tour, гоа, индия