То ли кубики рассыпали, то ли … новый туристический брэнд России

То ли кубики рассыпали, то ли … новый туристический брэнд России

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов объявил о результатах конкурса «Туристический бренд России» - победил логотип «Россия целый мир».

На самом деле, в 2018 году это будет скорее выглядеть как «Россия целый мяч», так как говорят, что Виталий Мутко предложил большой круг изображать в виде мяча (с футболом-то ясное дело сегодня любая инициатива связана).

Некоторые участники рынка советуют осознать глубокий смысл логотипа: Россия - молодая страна, а в детском садике вот так же игрушки валялись в коробке.

Друге указывают на то, что на вооружение был взят простой принцип: «В армии должно быть все круглым и квадратным!»

17.11.2017, 23:58 | 1373 просмотров