Таиланд: ситуация с клиентами «Ланта-тур вояж» -

Таиланд: ситуация с клиентами «Ланта-тур вояж» -

Заявление почетного консула России в Паттайе.

В понедельник 30 января определённое напряжение среди туристов компании «Ланта Тур» вызвала некоторая несогласованность публичных заявлений руководства туристической отрасли России.

Утром 30 января в консульство позвонили свыше 50 туристов со ссылкой на заявления в российских СМИ о том, что им не следует оплачивать свое проживание в отелях. В результате многие из этих людей  сообщили о своём отказе от компромиссных решений, выработанных консульскими работниками с администрацией их отелей 29 января.

Однако после 12 часов дня по московскому времени возник новый вал обращений от росграждан, теперь уже крайне сердитого характера – в качестве реакции на заявление в СМИ пресс-секретаря Ростуризма, сообщившего (со слов граждан), что в ряде случаев доплачивать всё же придётся.

Задачей консула является не выяснение юридической верности действий тайских отелей или других компаний, а помощь на месте конкретным гражданам, оказавшимся в трудной ситуации, исходя из особенностей этой конкретной ситуации на месте, а не неких абстрактных понятий и заявлений. В этой связи мы никак не можем комментировать порою излишне громкие заявления из Москвы, отмечая лишь, что их не всегда конструктивный, обвиняющий характер не всегда помогает нам в разрешении проблем.

Туристам нами в настоящее время предлагается 3 варианта действий:

либо покинуть отель без оплаты, если таковая возможность имеется (консульские власти полностью уверены в отсутствии проблем при выезде из страны в этом случае),

либо оплатить фактическое время проживания по специальным ценам, которые нам удаётся согласовать с администрацией отелей, и переехать в другой, более дешёвый отель за собственный счет,

либо оплатить по специальным ценам как фактическое проживание, так и полный срок путёвки.

Для сведения российских страховщиков сообщаем, что, в соответствии с законодательством Таиланда, печать компании обычно ставится лишь на финансовые платежные документы – банковские чеки и т.п. – соответственно, практически все документы, подтверждающие факт неоказания услуг, выданные тайскими отелями, не имеют печатей. Консульство в Паттайе готово оказать страховым компаниям помощь в подтверждении факта выдачи подобных документов для решения вопроса о возмещении ущерба за счет фингарантий.  

В течение 30 января консульством в Паттайе разрешались по возможности проблемы с туристами, проживающими в  24 отелях города. С руководством большинства из них удавалось достичь соглашения в пользу росграждан, однако руководство гостиницы Gulf Siam отказалось пойти на компромисс и выдать паспорта российский туристам – по согласованию с Консульским отделом посольства России, туристам в этом случае было предложено обратиться в консульский отдел посольства для оформления свидетельств на возвращение в Российскую Федерацию взамен незаконно удерживаемых паспортов.

31.01.2012, 09:29 | 1991 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: таиланд, ланта-тур, почетный консул в таиланде, патттайя, gulf siam