Таиланд поборется за новичков

До пандемии количество возвратных туристов в Таиланд из России превышало число новых, однако сейчас королевство хочет привлекать как можно больше новых путешественников – тех, кто никогда еще не был в Таиланде – рассказал 22 сентября в Санкт-Петербурге на встрече с журналистами, пишущими о туризме, Тирасил Тапен, исполнительный директор департамента европейского региона туристического управления Таиланда (ТАТ).

«Мы планируем активнее привлекать туристов не только из центральных регионов России, но и из Сибири и Дальнего Востока», - добавил он.

Конечно же, идет строительство новых гостиниц разных категорий на всех популярных у россиян курортах – сообщил Тирасин Тапен.

При этом все высококлассные отели полностью восстановили свой состав по персоналу (частично растерянный во время пандемийных ужесточений) – недостатка в обслуживании туристов не будет.

На 2024 год Таиланд разработал новую концепцию продвижения. Она основывается на 5 F-китах – уточнил Константин Кинель, руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ.

Это:

Food (гастрономия)

Film shooting (кино-локации)

Fabrics of fashion (мода и шоппинг)

Fight (Mui Thai) (муй тай – не только как тайский бокс, но и как философия)

Festivals (фестивали и события)

Отвечая на вопрос World Travel Biz, будет ли ТАТ при этом продвигать и Бангкок или только курортные и экскурсионные направления по стране, Тирасил Тапен сказал, что для новичков Бангкок, конечно, «must have» направление и город не останется без внимания со стороны ТАТ.

См. еще -

ПОЖАЛУЙСТА, «РАЗБРЕДАЙТЕСЬ» ПО ТАИЛАНДУ

ТАИЛАНД - ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ СНОВА

 

28.09.2023, 14:31 | 398 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: таиланд, константин кинель, стратегия