Ставка в 13 миллиардов долларовна то, что авиаперевозки скоро снова взлетят. Дискаунтер Wizz Air разместил огромный заказ на самолеты, чтобы догнать Ryanair и EasyJet. Туристический сектор все еще борется за то, чтобы пережить разрушительное воздействие пандемии. Но Wizz Air планирует агрессивное и потенциально рискованное расширение. Бюджетный авиаперевозчик заявляет, что летом 2022 года увеличит свои провозные емкости на 50% (!) по сравнению с допандемийным уровнем, задействовав более крупные самолеты и поставив больше рейсов ради для достижения этой смелой цели. Wizz Air заказала 102 – СТО ДВА - самолета Airbus SE стоимостью $13 млрд. Этот заказа выведет Wizz Air топ-лигу авиакомпаний, но … и сделает более уязвимой для капризов Covid-19. «У нас действительно агрессивные планы, - говорит исполнительный директор авиакомпании Йожеф Варади (бывший генеральный директор венгерского флагманского авиаперевозчика Malev). - Но мы ожидаем, что к концу весны омикрон в значительной степени отстанет от нас». Поставки самого дальнемагистрального узкофюзеляжного лайнера может открыть для авиакомпании дальние маршруты - в страны Ближнего Востока и даже в Азию. К концу десятилетия – если Wizz Air выдержит «планов громадье - флот авиакомпании из 500 самолетов (в четыре раза больше, чем в 2019 году) сможет перевозить 170 млн человек в год (до пандемии такими цифрами могли похвастаться только American Airlines Group и Delta Air Lines Inc.). Wizz сделала Airbus A321neo, самый большой современный узкофюзеляжный самолет на 239 мест, своей опорой. Ryanair проводит модернизацию с помощью Boeing 737 Max-8, в котором на 40 мест меньше, в то время как EasyJet преимущественно эксплуатирует Airbus A320 среднего размера. 27.01.2022, 22:45 | 646 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: wizz air |