«Солвекс» рассчитывает расшириться и укрепиться -

«Солвекс» рассчитывает расшириться и укрепиться -

на рынке ОАЭ

О своих планах компания рассказала на вечере для турагентов 9 октября в С-Петербурге.

Строя свою программу на регулярных рейсах авиакомпании Emirates, туроператор расширяет спектр предлагаемых отелей и планирует увеличить число туристов, обслуживаемых по направлению ОАЭ.

«Солвекс» сейчас имеет гарантированные блоки мест на рейсах Emirates по вторникам, пятницам и субботам, а, в целом, предлагает вылеты в Эмираты ежедневно.

Перед гостями вечера выступил Сергей Канаев, руководитель Московского Представительства Департамента Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства Дубая.

«В 2012 году поток туристов из России в Дубай возрос на 54% - уникальная цифра за всю историю развития туризма по этому направлению, - отметил Сергей Канаев. – При этом 50% туристов размещается в отелях категории 5*, в 4* - 20% (раньше было около 8%), а в гостиницах уровня 3* и ниже – 30% туристов.

Такие данные говорят о привлекательности продажи туров в Дубай для турагентов.

«Но при этом, - сказал руководитель представительства Дубая, - направление надо продавать не сезонно, так как это намного экономически выгоднее: вклад, инвестиции (обучение, каталоги, реклама и т.д.) в направление в таком случае окупаются лучше».

К тому же, летом цены на Дубай заметно ниже, чем зимой, и можно отправить в Эмират недорого человека, который еще не был в Дубае, но которому любопытно, что там происходит. Такой турист, съездивший летом «на разведку», зимой может вернуться с более солидным заказом.

Нехватка береговой линии для всех отелей стимулировала бурное развитие в отелях Дубая спа-центров. В результате Дубай довольно быстро превратился в одно из ведущих спа-направлений, даже при отсутствии естественных минеральных источников

В перспективе Дубай рассчитывает стать и центров медицинского туризма. На это нацелена одна из государственных программ.

«А сейчас главный акцент в Дубае делается на событийном туризме», - продолжил Сергей Канаев.

Очевидно, что такой подход хорош как для развития базы повторных туристов, так и для охвата различных ниш спроса (джаз-фестиваль, спортивные события и др.)

Кстати, хорошо известный Дубайский Торговый Фестиваль теперь будет начинаться со 2 января - чтобы «подфартить» туристам из России. Причем, его культурная составляющая становится с каждым разом все более весомой.

Про то, как строится обслуживание в Дубае клиентов компании  «Солвекс» рассказала Жанна Звягина, представляющая принимающую компанию из Дубая Arabian Adventures.

О впечатляющих преимуществах полетов с авиакомпанией Emirates в Дубай и по всему миру напомнила Екатерина Зеленина, возглавляющая работу офиса авиакомпании в С-Петербурге.

И уж совсем после всего услышанного было бы странно не хотеть активнее работать по направлению Дубай. Тем более в нынешнем неоднозначном зимнем сезоне.

На фото: Сергей Канаев, Тамара Халецкая (генеральный директор компании "Солвекс"), Екатерина Зеленина

10.10.2013, 01:31 | 2303 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: солвекс, оаэ, дубай, сергей канаев, emirates