Смольный продвигает круизно-паромный проект с казиноВласти С-Петербурга готовы взять в партнеры проекта власти Калининграда. Запуск региональной судоходной компании Смольный озвучивал еще в середине 2017 года под лозунгом возрождения отечественного судоходства на Балтике. Сейчас паромно-круизные операции на Балтике полностью находятся в руках иностранцев. Сообщалось, что переговоры велись с ВТБ и Сбербанком. Однако никаких конкретных договоренностей (пока) достичь не удалось, и теперь власти С-Петербурга решили позвать в проект правительство Калининградской области. На вопрос, будет ли на судне игорная зона, Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма С-Петербурга, заявил, что в проекте создание такой зоны предусмотрено. Калининград готов зарегистрировать нового паромного оператора у себя. Статус особой экономической зоны позволит не платить налог на прибыль. Собственный порт Калининграда для приема лайнеров не удобен, но 1 января в регионе началось строительство порта «Пионерский», расположенного вблизи курорта Светлогорск. Запуск нового порта в 2020 году поможет Калининграду вернуться в сеть круизных маршрутов. Бизнес-план по круизно-паромному проекту в общих чертах выглядит следующим образом. Сначала планируется приобрести одно судно не старше 10 лет. В 2019 году оно начнет ходить между С-Петербургом и иностранными портами Балтийского моря. Затем, в 2020 году в маршрутную сеть интегрируют порт Пионерский. Что касается лайнера, то он должен вмещать около 2500 человек, а также коммерческие грузы и личный транспорт пассажиров. Сейчас для паромного сообщения между С-Петербургом и иностранными портами Балтики хватает одного судна - «Принцессы Анастасии». За ненадобностью была услана в другие моря «Принцесса Мария». Потребность в морском сообщении с Калининградом, прерванное в 2010 году, имеется, но, чтобы делать ставку на российских туристов, нужно, чтобы цены на паром были достаточно привлекательные. 24.01.2018, 22:51 | 1392 просмотров Тэги: смольный, петербург, круиз, морской круиз, калининград |