Сместить акцент с паломнических туров – на природные

Сместить акцент с паломнических туров – на природные

Местный туризм продолжает проигрывать заграничному.

Основная причина нежелания сотрудничать с местными маршрутами в том, что они практически не окупаются из-за небольшого, по сравнению с международными турами, спроса – говорит Артем Ислентьев, директор ассоциации «Самоцветное кольцо Урала»

Вот почему, несмотря на создание и внедрение новых туристических маршрутов и программ, многие местные туристические операторы зачастую отказываются от продажи путевок на туры по Уралу.

К тому же, турагенты области имеют недостаточно опыта работы на рынке въездного туризма.

Попробуйте позвонить в турагентство и заказать тур по Уралу. Купить путевку в два счета не получится. Плюс, с продажи экскурсионного тура по Уралу агентство получит в десятки раз меньше, чем с заграничного тура, при том что работы будет проделано больше – рассказывает Александр Породнов, директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Свердловской области.

Проблема эта, судя по всему, присуща не только Уралу.

Чтобы сделать внутренний туризм массовым, необходимо сместить акцент с паломнического туризма, на туризм природный – считают участники рынка.

Прока (ожидаемое) увеличение спроса на внутренний туризм идет только за счет морских курортов и С-Петербурга.

Ожидать, что туризм в Липецкой области или в Хабаровском крае вырос на 30%, пока не приходится – говорит Майя Ломидзе, директор Ассоциации туроператоров России (АТОР).

24.07.2015, 10:21 | 2056 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: россия, внутренний туризм, майя ломидзе