Сколько стоит путь к друзьям

Билетный сервис решил зайти к клиентам через «дружбу» в Facebook.

Компания Jizo (в числе ее инвесторов фонды Fast Lane Ventures и eVenture Capital Partners), запустила в Facebook сервис (Jizo Flight Finder), предлагающий пользователям авиа- и жд-билеты до каждого из их "друзей".

Презентация приложения Jizo Flight Finder прошла в штаб-квартире Facebook в Пало-Альто. Основатели и акционеры Jizo предложили Facebook выплачивать половину комиссии от авиакомпаний и турагентств. За это Jizo хотели бы инсталлировать приложение в число базовых сервисов социальной сети, чтобы оно было установлено у каждого пользователя по умолчанию.

Аудитория Facebook в России в сентябре 2011 года составила 9,2 млн уникальных посетителей. В России при минимальной конверсии посетителей в покупателей (1%) в социальной сети может продаваться 92 тысяч билетов в день, со средней ценой каждого из них - $200, посчитали в Jizo.

Участники рынка полагают эти расчеты слишком завышенными.

08.11.2011, 10:34 | 2346 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: интернет, jizo, facebook, авиабилеты