Скандинавы не так пассивны, как кажется –

Скандинавы не так пассивны, как кажется –

Этот посыл должен был продемонстрировать Nordic Workshop 2012, состоявшийся в С-Петербурге 5 сентября с участием Швеции, Дании, Эстонии и Латвии.

Workshop получился скандинаво-прибалтийским, только без участия Финляндии, Норвегии и Литвы – эти страны продвигают себя в России индивидуально.

 В последнее время многие российские туроператоры вслух или кулуарно сетуют на то, что страны Скандинавии практически не продвигают себя на российском рынке, живут на старых «запасах».

А ведь даже такое раскрученное направление, как Турция, к примеру, заметно начинает проседать, как только реклама подвергается секвестру (как в сезоне 2012 года).

Россияне, живущие в холодном климате, традиционно стремятся поехать на отдых в южные страны, причем на море. Холодные скандинавские страны при такой доминанте не должны расслабляться, а постоянно работать над формированием спроса. Об этом хорошо помнят в Норвегии. А в Швеции? А в Дании?

Отрадно, что в Nordic Workshop приняли участие не только представители туристического офиса Стокгольма и отели города, но представители турбизнеса второго по величине города Швеции – Гетеборга (куда с мая 2012 года выполняет прямой рейс из Москвы авиакомпания «Ямал»). Однако на workshop вообще не приехали представители горнолыжных курортов Швеции!

«Нам не нужны миллионы туристов. Задача Visit Sweden – развивать новые направления, предлагать туроператорам интересные маршруты», - комментирует Александр Панько, представительства Совета по туризму Швеции Visit Sweden.

Что ж, вполне возможно, что турбизнес Швеции и Дании вполне устраивает «дизайнерский», индивидуальный туризм из России в «небольших дозах» и большего, собственно говоря, и не нужно.

Хотя, видимо, с таким выводом согласятся не все туроператоры и хотельеры.

08.09.2012, 17:58 | 1753 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: nordic workshop 2012, александр панько, продвижение швеции, продвижение дании