Ситуация с «ВИМ-Авиа»: TUI подключил все доступные ресурсыдля выполнения своих обязательств перед клиентами - сообщает компания в пресс-релизе 28 сентября. Сейчас в компании TUI Россия происходит процесс пересадки туристов с отменённых рейсов авиакомпании Вим-Авиа на рейсы других авиакомпаний. Ранее 26 сентября часть туристов уже была отправлена в Анталию. Далее - с 29 сентября -туроператор своими силами начнет отправлять туристов из Москвы, а также вывозить тех, кто ожидает вылета с отдыха, на рейсах других авиакомпаний – Red Wings, «Уральские Авиалинии», «Россия» и др. Кроме этого, после ряда переговоров с участием госструктур, получено подтверждение, что авиакомпанией «ВИМ-Авиа» также будет выполнено несколько рейсов для вывоза клиентов TUI, начиная с 28 сентября. «Наша первостепенная задача сейчас – за счет своих ресурсов отправить на отдых клиентов с уже приобретёнными турами, а также организовать возвращение туристов домой, - комментирует ход событий Тарас Демура, генеральный директор компании TUI Россия. - Все службы нашей компании работают в усиленном режиме, чтобы максимально быстро реагировать на звонки агентов и клиентов, обрабатывать все запросы оперативно и избежать коллапса». «Нашим клиентам в Турции, которые на несколько дней вынуждены задержаться на отдыхе - порядка 1800 человек - мы предоставляем проживание в отелях с питанием и другими сервисами, также представители постоянно находятся на связи с туристами для оперативного оповещения их о всех изменениях», - продолжил топ-менеджер TUI. Клиентам компании в Римини также оперативно организовано продление проживания и возврат домой 28 сентября. В TUI рассчитывают на общую стабилизацию расписания по отправке и вывозу туристов TUI в течение трех дней. Клиентам TUI, туры которых включают отмененные рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа», р TUI предлагает несколько вариантов изменения тура:
28.09.2017, 11:33 | 1808 просмотров Категории: Новости туроператоров Тэги: вим-авиа, tui, тарас демура |