Сезон определяет конъюнктура

Сезон определяет конъюнктура

Понятие сезонности для нас сейчас довольно условно. Скорее можно говорить о всплесках и спадах спроса и следующим за ним динамическим ценообразованием – рассказал World Travel Biz Максим Чепукайтис, управляющий директор отеля «Невский Форум» на Невском проспекте.

World Travel Biz (WTB): Максим, следуя за спросом, насколько вы поднимаете цены в этом году на период «Белых ночей»?

Максим Чепукайтис (М.Ч.): Сегодня все стараются держать руку на пульсе спроса, стоимость номера таким образом является динамическим отражением того, по какой цене мы можем его продать в отеле именно сегодня.

Отельный рынок в С-Петербурге развит очень хорошо, поэтому и конкуренция очень плотная. Обозначать цены выше тех, какие сложились на рынке, бессмысленно. Конечно, надо учитывать не только цену, но и качество услуг.

«Белые ночи», конечно, отдельная тема. В этот период все отели города резонно поднимают цены. У нас на это время расценки будут на 5-7% выше тех, что были на «Белые ночи» в прошлом году. Такое увеличение вполне позволяют нам сделать и рынок, и гости нашего отеля. Это тот показатель неизбежной инфляции, с каким люди мирятся.

WTB: Какова у вас глубина спроса?

М.Ч.: Глубина продаж мест в отелях на Невском проспекте сейчас в среднем составляет 2 недели. Мы укладываемся в эту картину.

WTB: На какие даты у вас уже нет мест?

М.Ч.: Я бы сформулировал это по-другому – какие у нас периоды очень высокой предварительной загрузки. Начинаются, они с майских праздников. После 15 мая разворачиваются «Белые ночи». Особый период составляют дни Петербургского Экономического Форума.

Вместе с тем, у наших постоянных гостей имеются свои «излюбленные» даты.

WTB: Откуда «Невский Форум» «черпает» своих гостей – из «букингов», прямых контактов с корпоративными клиентами, привлекает к сотрудничеству турфирмы?

М.Ч.: Порядка 50% броней у нас приходится на профессиональные каналы бронирования и Интернет. При этом из их числа 70% - это системы бронирования («букинги»), 20% - за турагентами и 10% броней приносит нам собственный сайт отеля.

Соответственно, на корпоративных и постоянных гостей у нас приходятся другие 50% броней.

Такой расклад вполне удачен для нас, поскольку «Невский Форум» - это отель точечного индивидуального спроса. У нас всего 29 номеров 4 категорий.

Ни один отель сегодня, даже целая цепочка отелей, не может выложить такие бюджеты на продвижение в Интернете, как «букинги». В результате произошло невольное разделение труда - отель вкладывает средства в «стены» и сервис, а «букинги» - в продвижение в Интернете.

WTB: Для ваших гостей имеет значение только цена и месторасположение или что-то еще?

М.Ч. У нас средняя цена выше, чем у многих наших прямых конкурентов. Почему? Потому что гостя «Невского Форума» интересует не только цена, но еще и сервис.

Что касается месторасположения, то разные люди в «удобство расположения отеля» вкладывают разное понимание. Для одних удобно то место, куда можно пригласить партнеров, где имеется удобная парковка. Для других важна «коммуникация» с метро, Невским проспектом, ресторанами.

Работая под управлением компании Valka Hotels, «Невский Форум» главное внимание уделяет сервису, а основа сервиса для нас – это индивидуальный подход к нашим гостям.

21.03.2015, 11:01 | 1693 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: петербург, невский форум, максим чепукайтис