Самые ужасные проблемы в отелях

Самые ужасные проблемы в отелях

Идеальных отелей, наверное, не существует. Какие-то лучше, какие-то хуже. Есть любимые, есть просто шикарные, а есть, ну, сами знаете, то, что называют словом «отстой».

Но у многих отелей имеются общие проблемы (видимо, «имманентно присущие» гостиничной индустрии). Доводилось ли вам сталкиваться с такими проблемами, как (?):

* Осознание, что gardewn view (вид на сад) означает, что за вашим окном раскинулась парковка с 2 пальмами

* Тонкие стенки между номерами (вы услышите все – и храп, и вздохи, и детские крики, и как соседи занимаются ЭТИМ)

* Платный Wi-Fi (а за доплату к оплате можно получить быстрый Wi-Fi)

* Кондиционер будет освежать воздух только тогда, когда этого захочет администрация отеля

* «Романтичное джакузи» наполняется 30 минут (проверка чувств – не остынете ли вы за это время)

* Стук горничной в 8 утра (чтобы узнать, не нужно ли вам заменить полотенца)

* Семь человек к стойке регистрации и один стажер за ней

* Размагничивающиеся гостиничные карточки

* Заселение в номер не ранее 15.00 (в лучшем случае), когда вы прибываете в отель в 9 утра

* «Фуфловые» туалетные принадлежности (никто даже не хочет прихватывать их с собой)

* Включение света в ванной комнате расположено где-нибудь в комнате

* Тридцать этажей с номерами, два лифта на всех

* Слишком много мест в номере, где можно забыть зарядку от телефона

* Горничные выглядят совсем не так, как в кино

* Стройка соседнего отеля начинается в 8 утра

* Неочевидные способы включения душа и регулировки подачи холодной и горячей воды

Или это все «семечки» по сравнению с теми проблемами, что были у вас? Где и чем вас не обрадовали?

23.11.2014, 00:48 | 3484 просмотров