С глубиной продаж доля «Интуриста» падает

С глубиной продаж доля «Интуриста» падает

Интересная ситуация наблюдается со спросом на предложения «Интуриста» на рынке С-Петербурга – чем дальше от текущей даты, тем более осторожны турагенты в бронировании предложений туроператора. Такая картина прослеживается при анализе данных из поисковой системы TOURVISOR.

Если на май на «Интурист» приходится 14% запросов (2-е место после «Библио-Глобуса», у которого доля 20%, и впереди Anex Tour (10%), TUI (8%) и Pegas (7%)), то в июне доля «Интуриста» падает до 9%, и компания пропускает вперед не только лидера «Библио-Глобуса» (37%), но и Anex Tour (11%), и TUI (10%) (и сравнивается с Pegas – те же 9%).

В июле доля «Интуриста» падает  уже до 4%. И впереди него выстраиваются практически все крупные туроператоры рынка: «Библио-Глобус» (наращивающий свою долю до 46%), Anex Tour (теряющий долю до 8%), Pegas (тоже с падением – до 6%), TUI (также снижение доли - 6%), Coral (5%), Tez (5%).

Чем можно объяснить такое положение дел и осторожность турагентов в отношении бронирования «Интуриста» «в глубину»?

Очевидно, что два предыдущих летних сезона, ознаменовавшихся проблемами туроператора с авиаперевозчиками и заменами полетных программ, не стерлись так быстро из памяти турагентов.

Возможно, розница сейчас перестраховывается, и «Интурист» своим почтенным возрастом и пересаживанием на борта авиакомпании «Россия» сможет убедить турагентов отбросить осторожность и смелее бронировать его туры на перспективу.

Что еще туроператор может сделать, чтобы склонить розницу в свою пользу?

13.04.2019, 12:05 | 1285 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: глубина продаж, интурист, доля рынка, tourvisor