С-Петербургу придется отказаться от дешевого логотипа?

С-Петербургу придется отказаться от дешевого логотипа?

Комитету по развитию туризма С-Петербурга предписано расторгнуть договор с разработчиком туристического логотипа города ООО «Студия Арт. Лебедева» - сообщает пресс-служба петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС).

Основанием для предписания стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. В жалобе указывается, что договор на разработку логотипа был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Говорится, что  Комитет не провел конкурс на разработку логотипа города и заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка.

Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн рублей.
«Следовательно, заключение договора между Комитетом и «Студией Арт. Лебедева» ставит Студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции» - резюмируют в «Маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнеры».

В результате комитету по развитию туризма города предстоит до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева». После чего дальнейшее использование логотипа города будет не совсем законно …

19.10.2016, 09:35 | 1522 просмотров

Тэги: петербург, логотип, логотип петербурга, комитепт по развитию туризма