Ростуризм учит правильно жаловаться на лохотрон и –

надеяться, что страховая компания возместит потерю денег туристам, пострадавшим от недобросовестной турфирмы.

Речь по-прежнему идет в первую очередь об «МХП» («Магазине Хороших Путевок»). И о том, что, как и прогнозировалось, масштабы МХП-лохотрона нарастают.

Офисы МХП закрылись. Алмазов объяснил факт отсутствие своих сотрудников на рабочих местах "больничными, отпусками, не выходом на работу из-за угрозы безопасности".

Затем Алмазов обратился к своим клиентам с сообщением, что реализовать идею по созданию координационного совета из их числа у него не получилось. «Конструктива нет. Я официально удаляюсь из социальных сетей и больше не появлюсь никогда. Я полностью закрыт для общения со СМИ и клиентами», - послал он «обманутых вкладчиков» известной дорогой.
«Ростуризм» тем временем опубликовал на своем сайте подробнейшую инструкцию о том, как писать челобитную по поводу получение компенсации. Может, у кого и получится.

Страховая компания, которой предстоит отвечать за «художества» «МХП» - «Группа МСК» - пока сохраняет спокойствие, ведь возврат денег она обязана будет делать только по решению суда, а суды еще не начались.

Общее число пострадавших от лохотрона «МХП» сейчас оценивается в 1300 человек, «нагретых» примерно на 40 млн рублей.

20.12.2011, 23:54 | 1672 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: ростуризм, мхп