Росавиация выясняет, кто из авиакомпаний готов к рейсам в Африку и НепалВ январе агентство выясняло, кто из перевозчиков готов летать в Непал, Кению, Эфиопию, ЮАР, Сенегал, Маврикий, Намибию, Танзанию и Уганду. Главная сложность в том, что широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты с дальностью полета свыше 6–8 тыс. км составляют небольшую долю авиапарка РФ. По данным на прошлый год, таких воздушных судов 120: это Boeing 747, 767 и 777, Airbus 330 и А350. При этом избавленные от «двойной регистрации» лайнеры задействованы на популярных направлениях, вроде Турции, Египта и Таиланда. В пресс-службе Azur Air сообщили, что готовы рассматривать любые доступные международные направления, на которые будет спрос у клиентов партнёров-туроператоров. Между тем, собеседники в двух авиакомпаниях отметили, что присматриваться к направлениям будут только при наличии в Африке гарантий сохранности их бортов с двойной регистрацией. 02.02.2023, 12:54 | 599 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: росавиация, африка |