Рейтинги отелей на Booking.com тоже интегрированы

Рейтинги отелей на Booking.com тоже интегрированы

в систему оценки претендентов на премию Russian Hospitality Awards.

Рейтинг отеля в системе Booking.com составит 12,5% от финального результата номинанта первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards.

Сегодня Booking.com - информативный и простой в использовании сайт - переведен на более чем 40 языков и предлагает почти 540 000 объектов размещения в 208 странах.

Отзыв и оценку отелю на Booking.com могут оставлять исключительно настоящие гости, проживавшие в отеле, о котором они оставляют свое мнение.

Booking.com гарантирует подлинность отзывов так: после бронирования номера через www.booking.com и прохождения регистрации отъезда в отеле, по электронной почте пользователь сайта получает приглашение оставить отзыв, и может реализовать свою возможность в течение 28 дней после получения приглашения.

Отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии - форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards. Количество номинантов – не ограничено.

После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии. Оценка жюри составляет 50% финального результата номинанта. Потребительская оценка строится на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. Потребительская оценка составляет 50% финального результата номинанта.

Первая Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года. Мероприятие соберет более 350 гостей: 200 представителей отелей-финалистов премии, а также собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловой и специализированной прессы, life style журналов и TV.

В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.

10.12.2014, 23:26 | 2605 просмотров

Категории: События

Тэги: премия, russian hospitality awards, россия