Революция?

Революция?

Компания Travelport заявила, что представляет революционное решение – новый  корпоративный инструмент бронирования для компаний и турагентств, специализирующихся на деловых поездках.

Новый продукт TripGate, разработанный в сотрудничестве с польской компанией TravelTech, должен позволить легко, быстро и с минимальными издержками забронировать поездку в режиме онлайн.

Первый выпуск продукта TripGate – на русском языке - будет включать контент из систем Galileo и Worldspan, ресурсы бюджетных авиаперевозчиков, системы Сирена Трэвел и Hotelspro.

На презентации в С-Петербурге 27 сентября Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России, сообщила, что доля онлайн-бронирований на российском туристическом рынке составляет 11%, и, согласно прогнозам, через два-три года этот показатель удвоится.

30.09.2012, 22:52 | 2139 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: travelport tripgate, мария якушкина