Реализация обработки курортного сбора в PMS системеКак известно, в Санкт-Петербурге с 1 апреля 2024 начнут взимать с туристов т. н. «курортный сбор». «Система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет отелям настроить тарифы с учетом курортного сбора (КС), автоматически готовить отчет о взимании КС, а также дает возможность вести списки гостей, освобождаемых от КС (льготников)», - сообщил на конференции «Горизонты Большого Востока», организованной 21 февраля в отеле Harbor Club в Санкт-Петербурге медиа- и ивент-компанией World Travel Biz, Василий Мельников, руководитель направления автоматизации отельного бизнеса по Северо-Западному региону компании Libra Hospitality. Система Logus HMS обеспечивает возможность интеграции с различными госпорталами. Также открытое API позволяет удобно интегрироваться с каналами продаж, платежными системами, программами лояльности.
Реализована также интеграция Logus HMS с различными чат-ботами, в том числе, цифровым (диджитал) консьержем. Важный тренд в гостеприимстве – мобильный чекин. Гость может заранее отправить свои регистрационные данные (включая фото паспорта) в отель. При заезде в отель гостю достаточно показать свой паспорт для верификации заселения. Еще одно решение – киоск (терминал) самозаселения, связанный с PMS отеля. Logus HMS предоставляет мощные инструменты для работы с групповыми бронированиями - быстрое размещение больших групп гостей. При этом можно создать несколько броней с разными правилами проживания. Также обеспечена удобная корректировка броней, изменение тарифов, услуг. Дополнительные услуги могут быть учтены в отдельном «кармане» счета (например, услуги проживания будут учтены на группу, а услуги ресторана – отражены отдельно в «кармане» гостя). Отельерам сегодня нужны удобные инструменты автоматизации - с легко понятным интерфейсом.
29.02.2024, 22:43 | 1023 просмотров Категории: Новости отелей Тэги: курортный сбор, libra, logus, конференция, горизонты, василий мельников |