Реализация обработки курортного сбора в PMS системе

Реализация обработки курортного сбора в PMS системе

Как известно, в Санкт-Петербурге с 1 апреля 2024 начнут взимать с туристов т. н. «курортный сбор».

«Система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет отелям настроить тарифы с учетом курортного сбора (КС), автоматически готовить отчет о взимании КС, а также дает возможность вести списки гостей, освобождаемых от КС (льготников)», - сообщил на конференции «Горизонты Большого Востока», организованной 21 февраля в отеле Harbor Club в Санкт-Петербурге медиа- и ивент-компанией World Travel Biz, Василий Мельников, руководитель направления автоматизации отельного бизнеса по Северо-Западному региону компании Libra Hospitality.

Система Logus HMS обеспечивает возможность интеграции с различными госпорталами.

Также открытое API позволяет удобно интегрироваться с каналами продаж, платежными системами, программами лояльности.

 

 Реализована также интеграция Logus HMS с различными чат-ботами, в том числе, цифровым (диджитал) консьержем.

Важный тренд в гостеприимстве – мобильный чекин. Гость может заранее отправить свои регистрационные данные (включая фото паспорта) в отель. При заезде в отель гостю достаточно показать свой паспорт для верификации заселения.

Еще одно решение – киоск (терминал) самозаселения, связанный с PMS отеля.

Logus HMS предоставляет мощные инструменты для работы с групповыми бронированиями - быстрое размещение больших групп гостей.

При этом можно создать несколько броней с разными правилами проживания. Также обеспечена удобная корректировка броней, изменение тарифов, услуг. Дополнительные услуги могут быть учтены в отдельном «кармане» счета (например, услуги проживания будут учтены на группу, а услуги ресторана – отражены отдельно в «кармане» гостя).

Отельерам сегодня нужны удобные инструменты автоматизации - с легко понятным интерфейсом. 

 

29.02.2024, 22:43 | 1023 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: курортный сбор, libra, logus, конференция, горизонты, василий мельников