Раскрутка роскошиВ Москве стартовала ярмарка роскошных путешествий Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. С 9 утра к отелю «Метрополь» начали съезжаться гости. Некоторые прибывали на специально выделенных автомашинах BMW представительского класса. Для руководителей компаний – ключевых игроков рынка туруслуг класса люкс была создана уникальная программа VIP-Buyers. Им предоставили дополнительные привилегии и услуги – вип-шаттл от дома или офиса до выставки и обратно на машинах BMW представительского класса, отдельный вход и зона регистрации и VIP-лаунж с эксклюзивным пространством на белых диванах для комфортных деловых встреч.
Ярмарка Conde Nast Traveller проходит впервые в мире и сразу организаторы события исповедуют стандарты туристической выставки будущего. Никаких компромиссов. Все только по высшему разряду. Ярмарка организована в формате B2B 18 марта. Так как мероприятие рассчитано только на один день, то именно в этот день и участникам, и посетителям нужно продемонстрировать максимальную сосредоточенность и нацеленность на бизнес. В этом тоже не может быть компромиссов. Ставки высоки. Подробнее о беспрецедентной ярмарке читайте в следующих публикациях World Travel Biz … Партнером ярмарки выступает авиакомпания «Аэрофлот» … 18.03.2014, 11:11 | 1637 просмотров Категории: События Тэги: conde nast, ярмарка туризма, москва |