Раннее бронирование с трюками «Черной пятницы»?

Раннее бронирование с трюками «Черной пятницы»?

Накинуть цену, а потом слегка сбавить ее и выдать за выгодную акцию – видимо, некоторые туроператоры обзавидовались маркетинговым приемам супермаркетов и продавцов телефонов.

Подобные мысли приходят в голову турагентам, обсуждающим ситуацию с Ранним бронированием (РБ) на лето 2018 в социальной сети в группе «Владельцы и руководители турбизнеса».

Турагенты просят у туроператоров заверения, что по окончанию акции РБ цены на туры вырастут на заявленную скидку 35-45%. А не наоборот.

При этом обращает на себя внимание резкий рост ценников на лето 2018.

«Цены дороже, чем я людей отправляла не по РБ в этом году», «Тоже заметила, что цены на весну и лето по Турции космические - и не просто ценник выше, а выше очень прилично», - пишут турагенты. 

Логично ли предположить, что в феврале-марте при спаде продаж  туроператоры придут в себя и начнут резать цены?

К тому же, еще десять раз могут полетную программу переставить, что-то вообще убрать.

В результате турагенты опасаются, что РБ окажется беспроигрышной лотереей, но … только для туроператоров.

«Туроператоры явно переоценили летний сезон-2017 и переоценивают теперь лето 2018 – им показалось, что все хорошо, а на самом деле было очень много отложенного спроса» - замечает турагент.

Опасаются турагенты, что по некоторым направлениям туроператоры могут и вовсе торговать по РБ «воздухом», поскольку контракты ещё не подписаны ни с отелями, ни с авиакомпаниями, а цены просто прикинуты. Далее пойдут такие «сценарии», как тур на 10 ночей вместо 12 (уменьшение на 17%, а возврат только 5% цены) или на 14 ночей, но с доплатой (за 17%) 25% цены и т.д.
Впрочем, РБ имеет немалое значение для клиентов, желающих попасть только в определенный отель и/или определенный тип номера (и известно, что этот отель/номер  будут в сезоне на стопе).

Если же клиент ориентирован только на цену, с большой долей вероятности ему будет выгоднее дождаться сезона и реальных цен на реально законтрактированные программы.

На сегодня кто из операторов и какие гарантии готов дать на то, что при покупке туров по акциям РБ сейчас туристы окажутся в шоколаде, а не в менее приятной субстанции?

Необходима твердая гарантия лучшей цены, железная гарантия компенсации в случае падения цен ниже уровня РБ. Необходимы ручательства туроператора, что в случае отмены рейсов, мнимого или настоящего овербукинга в отеле, туристы получат бесплатное и не ущербное для себя перебронирование тура.

Знаете ли вы о таких гарантиях? Получили ли вы их перед тем, как начали продажу туров по акциям РБ?

25.11.2017, 19:38 | 1600 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: ранее бронирование, турагент