Ракурс разочарования

Ракурс разочарования

Израильской компании не понравилось на выставке «Отдых» в Москве

Крупные и средние российские туроператоры перестали верить в выставочный формат для удержания своих агентов, а их - как и туроператоров - становится все меньше и меньше – высказывает свое мнение компания Isratourist на своем сайте.

Туроператоры перестали баловать своих агентов красочными каталогами, а те в свою очередь не спешат посещать стенды отелей и принимающих компаний.

Онлайн сервисы и мобильные приложения сделали рынок туризма еще более насыщенным и конкурентным, где есть место далеко не для всех традиционных посредников (туроператоров и турагентов).

Люди-пылесосы, далекие от туриндустрии, сметающие все движимое на предыдущих выставках со стендов туроператоров, а также космические цены на выставочную площадь заставили туроператоров переориентироваться на собственные воркшопы для избранных агентов, что еще больше обесценило осеннее мероприятие в Экспоцентре.

В то время, как организаторы "забивают" выставку регионами России, а также нецелевыми стендами вроде колбас и меда, международное туристическое событие рискует стать историей уже через год-полтора …

Довольно пессимистичный взгляд и, возможно, многие с ним не согласятся?  У вас какой настрой в отношении туристических выставок? (Всего через 2 недели, например, «грядет» международная выставка по туризму Inwetex в С-Петербурге … «але» или «не але» будет?)

26.09.2016, 18:48 | 1556 просмотров

Категории: События

Тэги: москва, выставка, выставка «отдых», isratourist