Пророчество IHG -

Пророчество IHG -

Прислушаться ли к прогнозу InterContinental Hotels Group о том,  какие тренды будут определять индустрию туризма и гостеприимств в 2012 году и далее?

Читайте о 5 макро-трендах, которые  окажут влияние на то, как люди будут отдыхать и путешествовать  согласно предсказанию IHG.

1: Изменение маршрутов (REMAPPING): Новые глобальные тенденции влияния на географию местных поездок.

В рамках этого тренда наблюдается несколько процессов. Ряд жителей больших городов перебирается жить на окраины или даже в поселки (коттеджные или другие) за пределы города, соответственно, для таких людей поездка в спа-центр в центре города становится своего рода мини-туром. Деловые и торговые центры, и даже жилые сообщества, развиваются и вблизи крупных аэропортов.

Для России это  может быть пока менее актуально, но в Китае к 2020 году появится 100 новых аэропортов, а в аэропорту Dubai World Central разместится поле для гольфа и крупнейший торговый центр в мире.

2: Интеллектуальные СПА (BRAIN SPA): На выбор направления поездки будет влиять желание узнать больше. Интеллектуальные СПА будут отвечать нашим «аппетитам» расширить и сохранить свой интеллект в добром здравии и активной кондиции - на самом деле, в том числе и за этим мы отправляемся в туристические поездки.

Растет рынок товаров и услуг для умственной стимуляции – его объемы к 2015 году возрастут в 5 раз.

3: Демонстрационная роскошь (DEMO-LUXURY):Новый тип роскоши означает не столько владение дорогостоящими предметами, сколько ежедневные наслаждения временными удовольствиями и поблажками. И часто потворствование своим прихотям происходит в торговых центрах в аэропортах. При этом все больше женщин предпочитают отправляться в путь налегке и прибарахляться по ходу дела в аэропортовых магазинах.

4: Интернет вещей (THE INTERNET OF THINGS): Использование интернета "в полете" для заказа и получения вещей "в отеле". Как вещей, так и услуг. Уже даже появилась такая фраза (и феномен) - ‘from tablet to table’, т.е. от планшетника за столик (ресторана).

5: Вся жизнь – игра (PEOPLE PLAY): Брэндам приходится становится все более изощренными и постоянно не только заигрывать, но и играть своими пользователями. Только вовлеченность в определенную «игру» может устойчиво сохранять лояльность брэнду в наше время. Кто не играет – тот проигрывает, точнее попросту выбывает с рынка.

В будущем мы сможем путешествовать практически без багаж, арендуя одежду, аксессуары и другие предметы в отелях (или получая их доставку в отель), - резюмирует IHG. – Снять стресс от дороги нам помогут специальные «лаборатории сна» в отелях, а простимулировать наше сознание (и развить интеллект) поможет интеллектуальное спа прямо в гостиничном номере.

04.05.2012, 13:06 | 2463 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: будущее, ihg, интеллектуальные спа