Продвижение туризма превратилось в геополитическую проблему

Продвижение туризма превратилось в геополитическую проблему

Из-за туристического маркетинга Турции разгорелся жаркий спор между Турцией и Грецией об Эгейском море.

Недавно запущенная туристическая кампания Турции «TurkAegean» вызвала раздражение у ее союзника по Организации Североатлантического договора (НАТО) – Греции.

Рекламная кампания Турции интерпретируется Грецией как попытка узаконить многолетние притязания Турции на Эгейское море.

В Греции особенно критически отнеслись к одобрению Управлением интеллектуальной собственности Европейского союза запроса Турции на использование товарного знака TurkAegean.

Вопрос смешения туризм аи геополитики приобретает особую остроту в контексте предстоящих выборов в обеих странах в 2023 году.

Спор между Турцией и Грецией насчитывает почти пять десятилетий и коренится в конкурирующих претензиях на суверенитет над морскими зонами, воздушным пространством, а также островами и островками в Эгейском море.

Обнаружение углеводородных ресурсов у побережья Кипра, а также морская сделка Турции с Ливией в конце 2019 года только усложнили спор.

«Очень жаль, что туризм с его философией и целью объединения людей, культур и прославления уникальных впечатлений сейчас втянут в столкновение», — говорит  Димитрис Палеояннис, основатель Zorbabook.

Эгейский регион является жизненно важным для туристической индустрии обеих стран.

В Турции экономический спад побудил чиновников принять меры по привлечению большего количества туристов на летний сезон. Греция же и ее острова составляют прямую конкуренцию туристическим перспективам Турции.

Рекламное видео Турции об Эгейском море.

13.07.2022, 12:05 | 953 просмотров

Категории: Забастовки и столкновения

Тэги: турция, греция, конфликт, эгейское море, реклама