Провокационные публикации о «Морском Фасаде»

Провокационные публикации о «Морском Фасаде»

Обнаружены компанией St. Peter Line

Пресс-служба компании – «в ответ на провокационные публикации в СМИ, касающиеся работы паромных линий и функционирования пассажирского терминала «Морской Фасад» - хотела бы сообщить, что компания  St. Peter Line неоднократно обращалась к администрации С-Петербурга и Управляющей компании «Морской Фасад»  с предложением о необходимости изменения статуса порта с «пассажирского» на «грузопассажирский».

Данное решение – считают в компании - позволило бы привлечь на причалы «Морского Фасада» достаточное количество паромных операторов, чтоб загрузить комплекс на круглогодичной основе и выйти на заявленные в бизнес-плане проекта 2 млн пассажиров в год (против нынешних 400 тысяч).

«Отсутствие возможности Морского Фасада принимать накатную технику является грубой системной ошибкой, допущенной на этапах проектирования и строительства, которая повлекла за собой отказ паромных компаний от использования услуг данного терминала. Функционируя в режиме строго «пассажирского» терминала, комплекс Морской Фасад может полноценно работать только 4 месяца в году, что наносит ущерб всем участниками рынка и городу, как основному собственнику инфраструктуры», -
полагает компания St. Peter Line.

«Кроме того, компания St. Peter усматривает злонамеренную манипуляцию общественным мнением при обсуждении угрозы экологической безопасности Василеостровского района за счет мнимого «увеличения» транспортного потока, - сообщает пресс-служба компании. - За один рейс паромы могут перевозить около 25-30 автопоездов, что не повлияет  на экологическую ситуацию, но позволит увеличить количество пассажиров: как жителей С-Петербурга, так и иностранных морских туристов. Необходимо учитывать, что автопоезда в обязательном порядке отвечают европейским требованиям экологической безопасности (стандарт «Евро3» , «Евро4») и по техническим параметрам не отличаются от автобусов, услугами которых пользуются жители Васильевского острова».

Исходя из сказанного, компания считает справедливым и необходимым проведение открытого конкурса на управление пассажирской инфраструктурой «Морского Фасада» среди компаний-профессионалов отрасли.

26.01.2012, 19:36 | 2345 просмотров

Категории: Средства передвижения, Рынок, Скандалы

Тэги: морской фасад, st. peter line, паромные круизы