Прованс продолжает жить на высокой культурной волне

Прованс продолжает жить на высокой культурной волне

Рассказал в интервью World Travel Biz Бруно Джеймс, генеральный директор Комитета по туризму региона Прованс –Альпы – Лазурный берег.

В прошлом году Марсель был культурной столицей Европы, в городе добавилось 5 новых музеев, построенных специально для этого случая. В 2016 году в Марселе впервые устраивается Fashion week, город также примет кубок Европы по футболу. В городе Арль, известного своими памятниками римской эпохи,  строят своего рода «Вавилонскую башню» - новый центр культуры. И это лишь некоторые примеры «культурной волны», на которой сейчас находится Прованс.

World Travel Biz: Вы приезжали в С-Петербург в конце февраля специально с этой миссией – рассказать о новых культурных предложениях Прованса?

Бруно Джеймс (Б.Д.): Да, мы ставили своей целью «расширение кругозора» турфирм, предлагающих отдых в Европе и конкретно во Франции в отношении туристических предложений Прованса.

Мы постоянно приезжаем в Россию, поскольку россияне – приверженные, лояльные Франции туристы. Мы рады работать с туристами из России и всегда ждем их у себя.

World Travel Biz: Но ситуация на рынке сейчас не простая?

Б.Д.: Не простая. Год 2014 был весьма нелегкий. Наблюдалось - по экономическим  причинам – снижение турпотока из России. И мы, конечно, хотели бы удержать интерес к Провансу и спрос на наш регион в 2015 от резкого падения. Тем более, что именно Прованс сейчас предлагает туристам одни из самых насыщенных и привлекательных программ.

World Travel Biz: Только ли экономика, на ваш взгляд, влияет сегодня на настроения российских туристов и тот выбор направлений поездок, какой они делают, или и то, что россиянам активно рекомендуют отдыхать в самой России?

Б.Д.: На мой взгляд, Самый главный тормоз – все-таки падение курса рубля. Я не думаю, что россияне не хотят приезжать в Прованс. Наоборот, Прованс регион очень аутентичный и интересный для туристов.

World Travel Biz: По вашей информации, предлагают ли местные компании сейчас скидки и спецпредложения своим партнерам в России, чтобы помогать удерживать спрос?

Б.Д.: Естественно, французские партнеры адаптируются к текущему положению дел на рынке. Наши компании пытаются учесть пожелания туристов и турфирм из России. И мы рассчитываем, что найдем общий язык. И нашим общим интересом станет Прованс.

03.03.2015, 17:13 | 2223 просмотров

Тэги: прованс, франция, марсель, арль, бруно джеймс