Придется ли туристов из Москвы вывозить?Пропускная способность московского авиационного узла летом 2012 года достигла предела, за которым … ничего хорошего не видно. «Прошедшим летом интенсивность воздушного движения достигла предельных значений не только для аэропортов столичного авиаузла, но и для производственных возможностей МЦ АУВД, - говорится в сообщении Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). - Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос некоторые рейсы были вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 мин». Сегодня количество фактически выполняемых рейсов в Москве значительно превышает пропускную способность аэродромов города. Ситуацию усугубляет нехватка диспетчерских пунктов организации воздушного движения. Таким образом, если раньше туристы съезжались в аэропорты Москвы с полстраны, то теперь туроператоры пытаются вернуть людей в родные города (ставя региональные чартерные программы). Если такая «расшивка» московского авиаузла не поможет, операторам придется сокращать число чартерных вылетов из Москвы, а то и организовывать новые «хабы» для аккумулирования турпотоков. Только вопрос – где? Скажем, если авиакомпании «Россия» и «Трансаэро» в будущем несколько снизили бы стоимость перевозки туристов из С-Петербурга – как раз к тому времени, когда в конце 2013 года в «Пулково» откроется новый терминал – то можно было бы оперативно подвозить москвичей на «Сапсанах» в «Пулково», где места пока хватает. PS. Над «гуманизацией» цен перевозки из С-Петербурга могли бы поработать и другие авиакомпании, конечно, а не только упомянутые «Россия» и «Трансаэро». 30.08.2012, 22:43 | 1991 просмотров Категории: Рынок Тэги: москва не резиновая |