Порадует ли новый гостиничный брэнд?

Порадует ли новый гостиничный брэнд?

Marriott и IKEA на пару  начнут запускать в Европе новые бюджетные гостиницы.

На Берлинском международном форуме по гостиничным инвестициям компания Marriott International объявила о новом брэнде MOXY HOTELS для сети отелей 3*.

Брэнд дебютирует в начале 2014 года в Милане.

Для Marriott это будет первый поход в эконом-сегменте в Европе. Ее партнером ( в качестве владельца отелей) будет компания Inter Hospitality, а управлять отелями нового брэнда по франшизе будет компания Nordic Hospitality - гостиничный оператор, который в настоящее время управляет несколькими отелями Marriott в Скандинавии.

Планируется, что в течение 10 лет в Европе удастся открыть 150 Moxy Hotels. Расположены они будут в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции.

Номера в Moxy Hotels будут оснащены ванными принадлежностями высокого качества, телевизорами с большими плоскими экранами, встроенными USB –порталами. Цветовая гамма предполагается спокойной и нейтральной. Оттенки коричневой кожи и цвета натуральных материалов создадут атмосферу экологичного комфорта. На одной из стен в каждом номере пространство от пола до потолка займет художественная композиция, связанная с местом расположения отеля.

Кроме того, в лобби расположатся две зоны для проведения встреч “Plug and Meet” с удобными эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. В лобби гости найдут современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками.

Бесплатный Wi-Fi будет действовать на всей территории отеля.

Планируется, что Moxy Hotels будут размещаться вблизи бизнес-парков, станций метро, аэропортов и железнодорожных станций. В каждом здании будет 150 - 300 номеров. Стоимость проживания предположительно составит около 60 евро за ночь.

«Недорогой бюджетный отельный сегмент в Европе представляет около половины всего номерного фонда, но только 20% этих отелей являются на сегодня брэндовыми», - говорит Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.

Мебель IKEA и дизайнерские решения ее специалистов в обстановке гостиничных номеров новой сети использоваться не будут. Вместо этого компания-застройщик Inter IKEA намерена применить новую технологию, позволяющая сократить издержки на строительство: при сооружении отелей будут использоваться готовые модули комнат, которые будут собирать на месте, подобно мебели шведского концерна.

По данным аналитической компании Smith Travel Research, в 2012 году в условиях долгового кризиса занятость номеров в низкобюджетных гостиницах выросла с 67,1 до 70%.

В то же время брнэду Moxy придется столкнуться с конкуренцией со стороны других брэндов – таких, как (если говорить о брэндовых отелях) Ibis, принадлежащего французской группе Accor, у которого свыше 1200 тысячи отелей эконом-класса в Европе, или британской сети Travelodge. Следует иметь в виду и динамично растущий немецкий брэнд Motel One.

05.03.2013, 23:31 | 2547 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: moxy hotels, marriott, ikea