Позорное отношение к своим пассажирам

Позорное отношение к своим пассажирам

Выказал норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.

На одном из рейсов, из Осло в Нью-Йорк, 16-летний пассажир пожаловался, что "его оставили замерзать", когда он не смог расплатиться за плед ($5), так как у юноши были с собой наличные деньги, а авиакомпания принимает к оплате только кредитные карточки.

Несколькими днями ранее у гражданки Таиланда член норвежского экипажа врывал чашку кофе из рук, когда обнаружил, что у пассажирки с собой только наличные и местные кредитные карточки, ни одну из которых авиакомпания не принимает. В результате женщина не могла купить ни еды, ни воды в течение 12-часового (!)  перелета.

Пассажир всегда виноват, что авиакомпания придумывает удобные для себя, но драконовские для пассажиров правила?

«Такой сервис совершенно неприемлем, - заявил пресс-секретарь авиакомпании. – Norwegian должна обращаться со своими пассажирами хорошо». (Одним словом, открыл Америку).

Но подождите – и для пользования туалетом вскоре могут понадобиться кредитки, причем чисто конкретно того банка, который удобен авиакомпании.

20.06.2013, 00:34 | 1447 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Скандалы

Тэги: позорное отношение, norwegian air shuttle