Позитивный образ круизного отдыха нужно поддерживать

Позитивный образ круизного отдыха нужно поддерживать

Это безопасный удобный комфортный вид отдыха -

Подчеркнула на презентации для турагентов Санкт-Петербурга 11 августа Наталья Курочкина, руководитель направления по развитию агентской сети круизной компании "Донинтурфлот".

Презентация проходила на теплоходе «Тихий Дон». В свое время его фрахтовала американская компания, организуя на нем круиз под названием "Царский вояж". До сих пор на судне висят портреты членов царской семьи.

По «Тихому Дону» примечательно еще то, что между тремя палубами курсирует лифт.

Важный элемент - дополнительная шумоизоляция, проложенная по всем палубам.

Разумеется, у всех туристов свои представления об отдыхе. Поэтому турагенту необходимо грамотно предложить туристу подходящий теплоход.

Кому-то нужна насыщенная анимационная программа. Она предлагается на теплоходах уровня «Комфорт» (потому что на них больше количество помещений, которые можно задействовать под анимацию).

Теплоходы класса "Премиум" ориентированы на классические круизы.

"На "Тихом Доне" навигация заканчивается в октябре, но на ряде других теплоходов она продолжится до ноября", - пояснила Наталья Курочкина.

«Донинтурфлот» развивает сегмент тематических круизов. Например, художественный круиз с художником пройдет на теплоходе «Тихий Дон», а на теплоходе «Волга Стар» состоится бал на борту.

Почти на всех теплоходах имеются вело- и степ-тренажеры, позволяя туристам поддерживать физическую активность и оздоравливаться во время круиза.

Новинка зимнего сезона для компании станет круиз по Меконгу.

25.08.2025, 11:20 | 209 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: круиз, речной круиз, донинтурфлот, наталья курочкина