Подкинуть дровишек

Подкинуть дровишек

в костер туристической рекламы и промоушена постарались туристические компании и организации  на прошедших на этой неделе в Москве туристических выставках (МИТТ, «Интурмаркет»), а также на многочисленных workshop’ах и презентациях.

Посмотреть было на что (и о наиболее интересных событиях World Travel Biz сообщает вам и будет сообщать дальше).

Среди мощных резонансных мероприятий можно отметить -

Вручение Международной премии TEZ WORLDBERRY

Самую танцевальную и зажигательную вечеринку недели, проведенную компанией Coral Travel в честь знаменательного события - 20-летия работы компании на рынке

Традиционный workshop MICE International удачно дополнил крупные выставки

А совершенно новым мероприятием стало Marusya Cup - workshop нового формата и премия в туристической и гостиничной сфере класса Luxury.

Хоровод предложений и соблазнов крутил людей и даже имеющие иммунитет к эйфории праздничных мероприятий невольно поддавались общему ажиотажу, предшествующему летнему сезону. Большому сезону быть по любому.

23.03.2012, 23:34 | 2039 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: выставка, промоушен