«Победа» против включения в тариф услуги регистрации в аэропорту

«Победа» против включения в тариф услуги регистрации в аэропорту

Авиакомпания направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту.

Это произошло после решения суда, запретившего взимание платы за регистрацию в зарубежных аэропортах. Суд подтвердил обязанность авиакомпаний включать в тариф расходы на регистрацию даже в аэропортах - в соответствии с действующими ФАП-82.

Сейчас более 90% клиентов «Победы», вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются в режиме онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту – сообщает пресс-служба авиакомпании.

Включение стоимости услуги в тариф приведет к повышению цен на авиабилеты для всех клиентов - заявила «Победа».

Мировая практика такова, что все лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на аэропортовые услуги.

В 2018 году из-за роста цен на авиатопливо расходы «Победы» выросли более, чем на 30%. Компания нашла решение в сокращении расходов на аэропортовое обслуживание и предложила клиентам регистрироваться самостоятельно онлайн.

17.10.2019, 23:24 | 1300 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «победа», лоукост, регистрация