Передерутся ли авиакомпании из-за Италии?

Передерутся ли авиакомпании из-за Италии?

«Аэрофлоту» сказано: пришло время делиться. Социальная ответственность больше не может служить  ширмой для монополизма

Похоже, российские власти делают некоторый шаг в сторону либерализации международных авиаперевозок. Минтранс согласовал определенные поправки к межправительственному соглашению о воздушном сообщении с Италией. Исходя из этих поправок, может появиться второй назначенный регулярный перевозчик на трассах из Москвы в Рим и Милан.

Интересно, что еще одна монопольная вотчина «Аэролфота» - Венеция - пока обойдена вниманием, а ведь  именно это направление наиболее актуально с точки зрения туристического рынка.

Еще не решено также, какие перевозчики будут уполномочены совершать полеты между Россией и Италией «вдогонку» к «Аэрофлоту» и Alitalia. Среди кандидатов фигурирует «Трансаэро», уже скандалившая из-за рейсов в Италию накануне Нового года, «ЮТэйр», «Сибирь».

С итальянской стороны могут выступить и какие авиакомпании, как Air Dolomiti, WindJet, Blue Panorama.

«Аэрофлот» традиционно аргументирует необходимость сохранения его монополии на ряде выгодных маршрутов тем, что авиакомпания «несет повышенную социальную ответственность». Поэтому имеет право на «особое» отношение со стороны государства (тем более, что государство является основным акционером компании).

«Аэрофлот» в письме в Минтранс просит сохранить ему не менее 11 эксклюзивных маршрутов в Европу.

Среди них и полеты в Париж.

23.02.2012, 12:04 | 1623 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Рынок

Тэги: италия аэрофлот