Пегас и Дракон – как вам такая комбинация?

Приближается Год Черного Дракона. С какими ожиданиями вступают в него известные люди и компании?

World Travel Biz узнал настроения в компании "Пегас Туристик", С- Петербург. Говорит Мария Бакерина, генеральный директор "Пегас Туристик", С- Петербург.

WTB: Мария, если сравнивать 2011 год с одним из цветов радуги, то какой цвет вы бы выбрали?

Мария Бакерина (М.Б.): Год 2011-й в жизни компании «Пегас Туристик» был фиолетовым. Этот цвет является смешением красного и синего. От каждого оттенка фиолетового мы взяли понемногу – от синего силу духа и непреклонность, от красного упорство, настойчивость и динамичность.

WTB: А если оценивать 2011 год по 12-бальной шкале Рихтера - сколько баллов вы бы присвоили году с точки зрения «тектонических» событий на туристском рынке?

М.Б.: Год выдался сложным как для нашей компании, так и для туристского рынка в целом. Все мы помним начало года, ознаменованное политическими событиями в Египте, которые подорвали интерес  к данному направлению у туристов. Затем последовала напряженная ситуация в Тунисе, осенние катаклизмы в Таиланде и завершением всего явилось вторичное восстание в Египте. Безусловно, все это оставило негативный отпечаток на туристской отрасли и, в частности, на нашей компании. Наблюдался спад спроса на туристские поездки по вышеперечисленным направлениям, в то время как они являются нашими приоритетными и мы ожидали больших результатов.

Впрочем, несмотря на все сложности, мы сохранили стабильное положение на рынке, оптимизировали перевозку и разработали новые предложения. К примеру, направление Турция в 2011 году было открыто на несколько месяцев раньше обычного, а именно в феврале, и пользовалось большой популярностью. Было принято решение оставить данное направление и на зимний период. Таким образом, у туристов есть возможность найти альтернативу Египту, а у нас, в свою очередь, сохранить своих клиентов.

Поэтому оценить 2001 год по шкале Рихтера можно на 8 баллов.

WTB: Считается, что Дракон очень требовательное существо. Как влияние Года Дракона, на ваш взгляд, может сказаться на туристическом рынке?

М.Б.: Дракон считается самой могущественной и влиятельной фигурой, символизирующей жизнь, благополучие, гармонию и добродетель, поэтому мы надеемся, что это существо будет и к нам благосклонно. Мы рассчитываем на то, что год станет хорошим стартом для разработки новых направлений, для развития компании в целом.

В то же время, Дракон не терпит бесхозяйственности, поэтому мы в свою очередь сделаем всё от себя зависящее, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.

WTB: Какие направления Пегаса в 2012 году будут лучшими?

М.Б.: Основываясь на практике прошлых лет, мы постараемся сохранить направление Турция (Анталия) как лидирующее, подтянуть Египет, который оказался в упадке в этом году. Среди европейских направлений по-прежнему сохранится Греция (Ираклион) - полетная программа начнется с 27 апреля, Испания (Барселона), полетная программа с 27 марта, а так же Тунис - полетная программа  с 27 апреля.

WTB: Мария, спасибо за откровенность. Желаем Вам и вашему дружному коллективу счастливого и удачного Нового Года!

18.12.2011, 20:52 | 2118 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: пегас, мария бакерина, год дракона, новый год