ПМЭФикейшн гостеприимства![]() На бизнес-завтраке «Экватор Сезона», организованном в Санкт-Петербурге компанией World Travel Biz в Novotel St. Petersburg Centre 25 июня, Анна Шамова, ведущий эксперт TravelLine по продажам и маркетингу в гостиничном бизнесе, провела разбор влияния форума ПМЭФ-2025 на гостиничный сектор Санкт-Петербурга. Для начала - данные агентства бизнес-трэвел «Аэроклуб»: на 15% сократилось количество забронированных ночей на период ПМЭФ с 18 по 21 июня относительно прошлого года. При этом на 5% увеличилось количество забронированных ночей в отелях 5* на период ПМЭФ с 18 по 21 июня - относительно прошлого года Таким образом главные бенефициары экономического форума - отели-«пятерки».
Вывод: гостей на ПМЭФ стало чуть меньше, но они стали чуть статуснее, богаче. (Это подтверждает верность курса отельеров на приоритет ADR перед загрузкой). Вместе с тем, если самая дорогая бронь на ПМЭФ в 2024 году была 2,3 млн рублей, то в 2025-м - «всего лишь» 1,5 млн. Средняя глубина бронирований отеля на время ПМЭФ снизилась с 22 дней в 2024 году до 17 дней в 2025-м. Средний чек у отелей 3* и 4* оказался выше при бронировании на сайте, а у отелей 5* - наоборот, при бронях через ОТА. Объяснение этому в том, что в отелях 5* больше иностранных гостей, бронирующих отели через агрегаторы и В2В-каналы. А если не ПМЭФ? На каких еще событиях могут зарабатывать отельеры? Анна Шамова привела несколько примеров:
29.06.2025, 12:08 | 155 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: пмэф, travelline, анна шамова, экватор сезона |