Очки от Google скоро оглушительно войдут в туризм

Очки от Google скоро оглушительно войдут в туризм

Туристы выиграют. А кто проиграет?

Основной вопрос в том, станут ли люди действительно носить этот модный гаджет от Google и поедут ли с ним в путешествие? Как быстро Google Glass будет внедряться в жизнь?

Очки от Google полностью отличаются от большинства других устройств, созданных до сих пор – просто уже потому, что устройство «сидит» на лице, а не лежит в кармане или в руке. Его нужно НОСИТЬ.

С другой стороны, многие ли несколько лет назад думали, что вместо палочки-стилуса люди будут «тыкать» в телефон и другие мобильные устройства пальцем? Но Apple и Samsung потребителей к этому приучили.

Кто предполагал (пару лет назад), что люди будут делать фото с помощью 20-сантиметровых планшетников вместо компактных и удобных фото-камер? Но вот, пожалуйста, произошло.

Люди адаптируются к тому, что им предлагают технологии, а технологии эволюционируют.

Мощное влияние Google Glass на туризм (хотя и в некотором будущем времени) просматривается уже сейчас из того, что становится известно о возможностях нового устройства.

Карты -

Больше не нужно будет вбивать название мест, водить курсором по карте, достаточно будет «поговорить» с очками и они выведут на экран перед глазами точную карту местности с необходимыми указателями.

Дополненная реальность и поиск информации -

Эта функция может стать очень полезной для туристов, но сделает ненужными традиционные путеводители. Справочная информация будет подгружаться в очки из сети. Более того, понравившееся место можно будет сразу сфотографировать и отправить фото в сеть.

Обновление информации о рейсах -

В реальном времени обновляемая информация о задержках рейсах, направлении к выходу на посадку и многое другое – все будет доступно владельцу необыкновенных очков. Более того, расписание рейсов можно интегрировать со своим Календарем и социальной сетью Google+.

Поскольку Google все глубже внедряется в туризм, вероятно, добавление в очки все новых туристических функций и возможностей.

Со временем туристы могут ожидать, что Google Glass по умолчанию будет ждать их в номере теля (как сейчас начинают быть Ipad’ы). Что вместо аудио-гида на экскурсии им выдадут Google Glass. Что в самолетах их будут ждать не встроенная в кресло система развлечений, а все тот же - Google Glass.

Несомненно, следует предвидеть, что туристы с помощью новых очков будут искать в тех местах, где они оказались, и отели, и рестораны, и магазины. Это означает, что хотельерам нужно обязательно прописывать свои отели в Google Maps, правильно отмечая широту и долготу расположения отеля, чтобы они попали в Google Hotel Finder.

Несомненно, и то, что с помощью новых очков туристы смогут получать информацию о скидках в реальном времени в местах вокруг них – от ресторанов, магазинов, музеев и т.д.

Конечно, может поступать на очки и более личная информация, например, о знакомстве, дружбе и т.д.

Обощая, нас не должно удивлять, если через пару лет начнется реальный отток людей от смартфонов и планшетников к Google Glass, а потому вполне уместно уже сейчас задавать себе вопрос – что Google Glass может сулить в перспективе мне и моему бизнесу?

26.02.2013, 00:30 | 2484 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: очки от google, google glass