Отличать тотальный демпинг - от маркетинговых акций

Отличать тотальный демпинг - от маркетинговых акций

Нужно. Можно?

В эфире РБК в среду генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев прокомментировал заявление Ростуризма о необходимости борьбы с депмингом: нужно отличать тотальный демпинг - от маркетинговых акций. Тур должен стоить, как минимум, больше стоимости авиабилета.

Демпинг в определенных случаях играет на интересы бизнеса, но инструмент это рискованный. Нужно разделять маркетинговые акции и политику компании – развил тему Александр Осауленко, руководитель ассоциации «Турпомощь».

Вместе с тем, в России нет официальных механизмов определения демпинга и борьбы с ним. Нет на сегодняшний день. А что день завтрашний нам готовит?

Пока же бойтесь данайецв, дешевые туры предлагающие.  Имена таких "данайецв", видимо, хорошо известны. Не так ли? Вы их знаете? Демпингуют ли они или предлагают маркетинговые акции?

08.06.2016, 14:03 | 1733 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: демпинг, интурист